Работники луцкого автосборочного завода вышли на митинг

В Луцке 28 марта работники «Автосборочного завода №1» АО «АК «Богдан Моторс» вышли на митинг под стены городского совета с требованиями поддержать отечественного производителя и отказаться от приобретения б/у троллейбусов из Швейцарии. Коллектив завода отметил экономическую нецелесообразность такого решения. Поскольку списанные троллейбусы – аварийно опасны, требуют постоянного ремонта и замены запчастей, которых в Украине просто нет.

Работники призвали местные власти поддержать отечественного производителя и пересмотреть решение о закупке подержанного транспорта из Европы. Они обратились к мэру и депутатам Луцка в сессионном зале горсовета, куда их для обсуждения ситуации пригласили народные избранники после митинга под стенами городского совета.

Митингующие напомнили, что «АСЗ№1» является крупнейшим предприятием на Волыни. Завод обеспечивает работой более 1000 жителей города и регулярно платит налоги в местный и государственный бюджеты. В прошлом году сумма налоговых отчислений составила 79,8 млрд грн. Эти деньги работают на экономику Украины, поэтому персонал возмущен намерениями городских властей потратить бюджетные средства на списанную иностранную технику, которая уже отработала свой ресурс.

Также заводчане отметили, что продукция предприятия давно зарекомендовала себя на рынке Европы. Автобусы и троллейбусы «Богдан» сертифицированы в ЕС и поставляются в Польшу и Чехию. А недавно компания подписала контракты о сотрудничестве с Францией и Данией. Поэтому Луцкий завод может предложить широкий модельный ряд общественного транспорта, который отвечает самым высоким европейским стандартам экологичности, безопасности и экономичности. В своей работе предприятие, прежде всего, ориентируется на внутренний рынок Украины и готово обеспечить новыми моделями троллейбусов и автобусов не только Луцк, но и другие города Украины. Но неутешительная тенденция украинских чиновников покупать в ЕС списанный транспорт лишает завод такого шанса.

Источник: УкрАвтопром
29.03.2018
#громадський транспорт#авторинок