«Я управлял мотоциклом YZF450 совсем немного, но могу сказать, что у него огромный потенциал, – заявил французский гонщик. – В последние годы я работал в многонациональных коллективах. В 2010 году среди девяти сотрудников моей команды можно было встретить представителей семи разных стран. За это время я научился свободно говорить на английском и испанском, но теперь я окажусь в стопроцентно-французской конюшне. Будет интересно посмотреть, какое влияние окажет языковой фактор на процесс доводки и настройки мотоцикла – ведь я впервые смогу общаться с инженерами на родном языке».
Партнерами Депре по команде Yamaha Motor France станут его соотечественники Оливье Пайн и Мишель Метж. Экс-напарник Сирила Марк Кома, бывший его основным соперником на «Дакаре» в последние девять лет, останется в KTM. Вместе с ним в составе чемпионской конюшни выступят чилиец Франсиско Лопес и американец Курт Кселли. Еще одну заводскую команду выставит Honda. Пилотами японского коллектива назначены Хавьер Пиццолито, Сэм Сандерленд, а также португальцы Элдер Родригес и Пауло Гонсалвеш.
Сирил Депре дебютировал в ралли-рейде «Дакар» в 2000 году. Для того, чтобы собрать деньги на старт в марафоне, пилот продавал вино, на этикетке которого был изображен маршрут «Дакара». В своем первом ралли-рейде мотоциклист занял 16-е место. На следующий год француза пригласили в команду BMW, а затем спортсмен перешел в KTM. В составе этой конюшни пилот десять раз поднимался на пьедестал почета «Дакара» и одержал пять побед. Спонсором Депре является производитель энергетических напитков Red Bull. Эта компания продолжит поддерживать Сирила и в новой команде.
Мотоциклы KTM непрерывно выигрывают «Дакар» с 2001 года – это рекорд ралли-марафона. До прихода австрийской марки лучшее достижение принадлежало компании Yamaha, на счету которой девять побед. Шесть из них одержал Стефан Петрансель. Лучшим представителем Yamaha на «Дакаре» 2013 года стал Оливье Пайн, занявший шестое место.