PSA Peugeot Citroen объявили результаты продаж за 2015 год

В Европе объем продаж Группы вырос на 5,9 % и составил 1 864 000 единиц, также зафиксировано повышение темпов роста в четвертом квартале.

Объем продаж Peugeot увеличился на 9,4 % и составил 1 056 000 единиц, благодаря отличным показателям моделей Peugeot 308 (+31 %), Peugeot 2008 (+11 %, положительная динамика наблюдается уже третий год подряд) и 208 (+10 %). 208 и 308 лидируют в соответствующих сегментах рынка в Европе. Наибольший рост продаж зафиксирован в Нидерландах (+25 % или +10 500 штук), в Испании (+24 % или +19 900 штук), в Италии (+21 % или +17 500 штук) и во Франции (+7 % или +23 900 штук).

Citroen фиксирует лучший результат с 2012 года, реализовав 731 000 единиц, что на 3 % выше показателя 2014 года, причем наилучшую динамику марка показала во втором полугодии (+6 %). Число регистраций увеличилось на 5 % за год (+7 % во втором полугодии). Продажи Citroen росли на основных рынках, таких как Великобритания, Испания, Италия и Германия. Успех обеспечили как легковые модели – C4 Cactus (82 000 штук), новый C1 (60 000 штук), C4 Picasso (113 000 штук) – так и коммерческий транспорт, в частности новый Berlingo, лидер в своем сегменте.

Показав рост продаж на 20,7 % в четвертом квартале, по итогам года марка DS зафиксировала результат в 76 500 автомобилей. Успех марки обеспечил запуск новых моделей (нового DS 5 в июне, нового DS 4 и DS 4 Crossback во втором полугодии), лимитированных серий DS 3, а также развитие сети DS, которая насчитывает 17 шоу-румов DS Store и 78 салонов DS в Европе.

Maксим Пика, Генеральный директор бренда Peugeot: «Мощный рост продаж Бренда в 2015 году и особенно в его четвертом квартале, где марка улучшила результат на 4,6 %, показывает, что Peugeot возвращает свои позиции благодаря ярким, динамичным и новаторским продуктам. Этот успех прекрасно иллюстрирует стратегию и нацеленность Peugeot на то, чтобы стать лидером в верхней части среднего сегмента рынка».

Линда Джексон, Генеральный директор бренда Citroen: «В 2015 году, несмотря на по-прежнему сложную ситуацию в Латинской Америке и в Евразии, марка Citroen придерживалась намеченного курса: суммарный объем продаж в мире составил 1,2 миллиона единиц. Помимо успеха в европейских странах, где марка показала лучший результат с 2012 года, мы добились прогресса в странах Африки и Ближнего Востока, в Индо-Тихоокеанском регионе, а также показали подъем на 10% в Китае в четвертом квартале. Наш успех опирается на последние новинки: новый C1, C4 Cactus, C3-XR в Китае. Этот результат также демонстрирует привлекательность нового позиционирования марки, которое, в частности, отражено в наших концептах Aircross и Cactus M».

Ив Бонфон, Генеральный директор бренда DS: «Богатый на события и интенсивный 2015 год позволил нам заложить базу нашей долгосрочной стратегии: так, мы определили индивидуальный образ марки, начали обновление модельного ряда, открыли шоу-румы DS STORE в ряде стран мира. Теперь все модели марки оснащаются мощными и эффективными двигателями, автоматической коробкой передач EAT6 последнего поколения, мы представили новые сервисы, совместимые со смартфонами любого типа. И мы входим в 2016 год с уверенностью, что сохраним взятый темп».

Источник: CarPark
13.01.2016
#citroen#peugeot#авторинок