От Альп в Австрии до трассы Нюрбургринг прототип нового Aston Martin DBX S радикально меняет обстановку, чтобы пройти испытания с высокими эксплуатационными характеристиками. Внедорожник британского бренда снова появляется в своем особом камуфляже, но демонстрирует более агрессивный образ.
Решетка радиатора лишилась обычных хромированных горизонтальных планок, отдав предпочтение сотовой сетке, окрашенной в черный цвет. В то же время она потеряла один из своих отличительных признаков: декоративные аппликации на концах, на которых также размещались дневные ходовые огни. Потребность в охлаждении стала больше, поэтому всю нижнюю часть бампера занимает дополнительная решетка.
Даже бампер в целом новый, более заметный. Особые детали, повышающие спортивность, видны в задней части, где у DBX S есть еще два выхлопных отверстия. Четыре трубки сгруппированы в две пары, что делает вид сзади более резким, чем в серийной модели. Это будет дополнено регулировкой на уровне шасси. По крайней мере, подвеска и рулевое управление, потому что тормозная система кажется такой же, как у обычного DBX.
С этими изменениями особое внимание уделяется тому, что эта специальная версия Aston Martin DBX скрывает под передним капотом: текущий 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 или тот же V12, что установлен на DB11. Увеличенный вес модели значительно снизит преимущества по сравнению с немецкими конкурентами. Все секреты раскроются во второй половине 2022 года, продавая новинку в качестве модели 2023 года.
Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв Aston Martin DBX 2021 от команды InfoCar.ua: