Прототип Suzuki GSX-RR 2015

Команда Suzuki официально объявила о подписании контрактов с Алейшем Эспаргаро и Мавериком Виналесом, а также представила свой прототип Suzuki GSX-RR 2015.

В конце 2011 года компания Suzuki покинула мото Гран При по экономическим причинам, а также, может быть, из-за слабых результатов и тупикового развития проекта. В 2002 году чемпионат мира GP500 стал называться MotoGP, и с тех пор Suzuki выиграли всего одну гонку. В течение последних двух лет японский производитель развивал новый прототип под кодовым названием XRH-1. Прошлый гоночный мотоцикл Suzuki GSV-R комплектовался двигателем V4, но теперь японцы решили сфокусироваться на рядной четверке. В данный момент все моторы мотоциклов MotoGP должны быть 4-цилиндровыми. Компании Honda и Ducati используют конфигурацию V4, Yamaha — I4.

Из заявления команды: «В 2012 году мы начали разрабатывать мотоцикл GSX-RR, чтобы достигнуть высоких результатов в категории MotoGP, а также получить технологичную обратную связь для производственных моделей и особенно линейки GSX-R. Мотоцикл комплектуется новым рядным 4-цилиндровым двигателем, который обладает гибким и мощным характером, низким уровнем расхода топлива и высокой надежностью».

«Рама мотоцикла имеет геометрия, которая делает его достаточно тонким, маневренным и аэродинамичным. Мы оптимизировали баланс между массой и прочностью. Цель заключалась в создании конкурентноспособного мотоцикла уровня MotoGP, который затем сможет повлиять на будущие модели GSX-R».

Характеристики Suzuki GSX-RR:

Достижения Suzuki в премьер-классе:

Источник: Bikepost
01.10.2014
#suzuki#мото#новинки