По сути, Husqvarna 701 — первый концепт, который был представлен после перехода Husqvarna под крыло KTM. Когда компания BMW владела маркой Husqvarna, то мы наблюдали некоторые изменения в философии шведского бренда. Баварцы активно работали над расширением модельного ряда дорожных мотоциклов Husqvarna (Strada, Nuda и т.п.) Однако, руководство KTM считает, что под шведской маркой должны выпускаться только внедорожные мотоциклы Husqvarna или приближённые к ним.
Что касается концепта Husqvarna 701, то он обладает довольно интересным дизайном. Это особенно касается обвеса и седла. Мотоцикл оснащен 4-тактным 690-кубовым двигателем мощностью 75 л.с., то есть на 5 л.с. больше, чем двигатель, которым оснащается 690 Duke R ABS 2014, или 8 л.с. больше, чем мотор супермото 690 SMC R ABS 2014.
Другие детали: решетчатая стальная рама, подвеска WP, тормоза Brembo, выхлоп Akrapovic, светодиодная светотехника и другие мелочи.
Речь пока не идёт о серийном производстве Husqvarna 701, но, возможно, ближе к следующей осени, когда наступит сезон премьер, мы узнаем больше детальной информации о планах Husqvarna.