По словам представителей аукциона, это может быть единственным «Мерседесом» серии S, дошедшим до наших дней в хорошем состоянии.
Все время своего существования данный автомобиль принадлежал одной семье, что также является уникальным обстоятельством для автомобилей такого возраста и класса.
Серия S Mercedes-Benz 1920-х помогла укрепить репутацию марки как создателя скоростных и роскошных автомобилей. Двигателем для этих машин стал созданный Фердинандом Порше 6,8-литровый агрегат с механическим нагнетателем. Автомобиль был построен на шасси с пониженным центром тяжести и располагал ставшим впоследствии культовым дизайном решетки радиатора, напоминавшим букву V.
Машина развивала скорость до 100 миль в час (161 километр в час), что является очень высоким показателем для времени ее появления. Немецкий автогонщик Рудольф Карачиолла поставил на автомобиле этой модели рекорд «Нюрбургринга» в классе машин с пятилитровыми двигателями в 1927 году.
Экземпляр, выставленный на аукцион, выкрашен в серый цвет и за время своего существования не подвергался реставрации.
Торги по данному лоту состоятся 15 сентября 2012 года.
Ранее Mercedes-Benz 1935 года, созданный в единственном экземпляре для Рудольфа Карачиоллы, был обнаружен на американском «кладбище автомобилей» в южном Лос-Анджелесе. Дальнейшая судьба находки остается неизвестной.