По словам предпринимателя, высокая стоимость выпуска автомобилей TVR и текущая ситуация на рынке делают проект полностью нерентабельным.
Под руководством Смоленского до 2008 года предприятие выпускало три модели автомобилей: Tuscan Mk2 с 400-сильным двигателем от Chevrolet Corvette, Cerbera с твинтурбо V-образным восьмицилиндровым дизелем BMW и GT350, оснащенную 100-киловаттным электромотором.
Предприниматель сообщил, что сами машины были качественными, но издержки были столь высоки, что автомобили пришлось бы продавать по цене 100-200 тысяч фунтов стерлингов за штуку, что повлекло бы за собой низкий спрос и убытки.
Смоленский приобрел компанию TVR в 2004 году. По слухам сделка обошлась в 15 миллионов фунтов стерлингов. Из соображений реорганизации предприятия, перемещения производства за пределы Великобритании Смоленский купил фирму дважды.
Владелец TVR сообщил, что намеревался заключить сделку с компанией Caterham Cars, которая помогла бы запустить производство машин. Впоследствии Смоленский отказался от этой идеи, поскольку сомневался в прибыльности своего предприятия.
Предприниматель сообщил, что пока не планирует продавать права на марку TVR, но готов выслушать предложения на эту тему.
Ранее российский бизнесмен заявлял, что компания TVR намерена запустить в производство новую модель, а также рассматривает возможность разработки гибридного спорткара.