По словам представителей «Продрайва», новый заказ получился настолько крупным, что компании придется дополнительно нанять 40 технических специалистов, увеличив их общее количество до 160 человек. При этом британцы добавили, что частью заказа станет изготовление углепастиковых деталей интерьера, которые должны быть необычными на ощупь.
Ранее Aston Martin заказывал карбоновые элементы у канадской фирмы Multimatic, выпускавшей детали для суперкаров One-77, V12 Zagato и спидстера CC100. Как отметили в Automobile, теперь «Астон», вероятно, решил сотрудничать с британским поставщиком — Prodrive.
На данный момент неизвестно, будут ли карбоновые элементы выпускаться для новой модели Aston Martin или специальной модификации одной из существующих машин. В Prodrive заявляют, что элементы предназначены для суперкара, который планируется производитель тиражом в несколько сотен экземпляров.
Весной этого года Prodirve представил технологию, которая позволяет выпускать карбоновые детали любых оттенков и с эффектом стеклянного покрытия. При этом цветными сделаны сами волокна материала, а не просто покрашены сверху, как у многих производителей.
Ранее Aston Martin, Mercedes-Benz и AMG также объявили о заключении соглашения о совместной разработке двигателей V8. Ожидается, что первые британские суперкары с немецкими моторами появятся к 2017 году.