Без малого 90 000 кроссоверов и внедорожников Great Wall нашли своих покупателей в первом квартале 2013-го года. Согласно данным Ассоциации производителей легковых автомобилей Китая, GWM на 20 000 единиц обошел ближайшего конкурента Hyundai. Украина не осталась в стороне от этой тенденции: в 1-м квартале продажи марки выросли на 81%.
С начала этого года компания Great Wall последовательно наращивает реализацию внедорожников и SUV, которые в самом скором времени начнут продаваться в КНР под единым брендом Haval. Наиболее успешным месяцем стал март: по сравнению с прошлым годом реализация выросла на 85% и составила 34 689 автомобилей. Всего за первый квартал GWM реализовал 89 686 авто, значительно опередив Hyundai, Volkswagen, Toyota и Honda, и став единоличным лидером класса SUV.
Самой продаваемой моделью стал прошлогодний дебютант Haval H6, первый кроссовер с несущим кузовом, который только в марте разошелся тиражом 16 801 автомобиль, оставив далеко позади Tiguan, Honda CRV и Hyundai ix35. 5-е место – за компактным кроссовером Haval M4, который дебютирует в Украине в конце мая.
Амбициозные новинки, такие как SUV Haval H2 и H8, серийные версии которых были продемонстрированы на автосалоне в Шанхае, дадут возможность не только дополнительно нарастить продажи, но и занять ниши в новых сегментах. Новые модели имеют все шансы войти в топ-100 самых продаваемых автомобилей мира, укрепив позиции бренда Great Wall на мировых рынках (по данным рейтинга продаж новых автомобилей за 2012 год сразу 2 модели Great Wall вошли в топ-150 самых популярных авто мира: пикап Wingle на 138-м месте и седан Voleex C30 на 150-м). В Украине наибольшим спросом пользуются полноприводный рамный внедорожник Haval H3 и классический седан наиболее популярного в стране «С»-класса Great Wall Voleex C30.