Мадина Мержоева (вице-президент компании Урал): «Зима оказалась очень долгой, поэтому не стоит удивляться тому, что 75% всех продаж составили модели 2WD, которые отличаются хорошей проходимостью и подходят для любой погоды. Рост продаж наблюдался в каждом месяце первого квартала, но март оказался самым выдающимся — +30%! В первые месяцы тенденции роста были далеко не такими, как планировалось, поэтому мы собираемся сделать упор на маркетинг и стимуляцию продаж».
В свете неплохого начала 2013 года компания Урал планирует продолжать в том же духе, чтобы по итогам года установить новый рекорд продаж. По словам руководства, сейчас Урал делают основной упор на новых клиентов и рекламу продукции, а также в США проводится финансовая акция для привлечения покупателей.