Продажи SsangYong в Украине растут!

Информация размещена на правах рекламы или нашими партнерами:

2013 год выдался сложным для украинского автомобильного рынка – за год рынок легковых авто упал более чем на 7%. На фоне этого падения корейский бренд SsangYong, который специализируется на внедорожниках, показал рост продаж. За 12 месяцев реализовано более 3200 внедорожников, что более чем на 17 % превышает показатели 2012 года.*

Особой популярностью среди украинцев уже не один год пользуется SsangYong Korando, который продемонстрировал хорошую динамику продаж. Так, за 2013 год было продано почти на 34% больше результатов 2012 года.* SsangYong Korando - флагман бренда SsangYong был выведен на украинский рынок в 2010 году, а в 2013 появился SsangYong NEW Korando. Новое поколение Korando, воплотило в себе лучшие традиции корейского бренда SsangYong. New Korando объединил в себе изящность спортивного кроссовера и вместительность внедорожника. Оригинальный передний бампер, решетка радиатора и светодиодные фары подарили автомобилю более мужественный чем у своего предшественника внешний вид, а уровень оснащения при умеренной цене позволяет оставить позади многих конкурентов. Тем более, что кроссовер доступен в рекордном количестве комплектаций – 20! Автомобиль оснастили бортовым компьютером и 2DIN магнитолой поддерживающей MP3 CD (USB+AUX) + Bluetooth + i-Phone (i-Pod), которая гармонично вписывается в интерьер.

Растут показатели продаж и SsangYong Rexton - рост к 2012 году более 48%.* Благодаря элегантному экстерьеру, комфортному салону, мощному дизельному двигателю, созданному по лицензии Mercedes и ряду современных систем безопасности третий представитель Rexton - SsangYong Rexton W по праву может называться внедорожником премиум-класса. SsangYong Rexton W обладает прекрасной устойчивостью и прочным сцеплением с дорогой. Этот внедорожник дарит незабываемые впечатления от вождения и полную уверенность в любых дорожных условиях – как на гладком асфальте, так и на бездорожье. На выбор доступны комплектации с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Основные факторы успеха бренда на украинском рынке:

Все это способствует постоянному росту популярности бренда.

*Согласно данным ИАГ Автоконсалтинг – по результатам продаж 2013 года.

Источник: InfoCar
23.01.2014
#ssangyong#авторинок