Глобальные продажи автомобилей Skoda в феврале 2016 года составили 78 800 автомобилей, что на 3,6% больше, чем было продано в феврале 2015 года (76 000 единиц). Лучший прирост продаж показали модели Fabia - 42,7% и Superb – 65,7%, но лидером по-прежнему остается Skoda Octavia – 31 300 автомобилей (-2,1%).
Продажи чешской марки в России в феврале 2016 года упали на 27,4%, до 4 100 автомобилей. Крупнейшим рынком остается Китай - 18 500 автомобилей (+4,6%).
«Skoda начала новый год с хороших показателей, — отметил Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров Skoda, ответственный за продажи и маркетинг. — Первые два месяца указывают на положительную динамику продаж бренда. На международном рынке наши новые модели Fabia и Superb пользуются особо высоким спросом. Однако ситуация в России и на прилегающих рынках остается напряженной».
Поставки Skoda в феврале 2016 года (в единицах, округленные, по моделям; +/- по сравнению с февралем 2015 года):
- Octavia (31 300; -2,1%)
- Fabia (14 500; +42,7%)
- Rapid (13 400; -17,0%)
- Superb (9 300; +65,7%)
- Yeti (7 400; +7,6%)
- Citigo (продается только в Европе: 2 800; +2,2%)