Продажи Renault выросли на 4,7% в первом полугодии

В 1-ом полугодии положительные экономические результаты в Европе марок Renault и Dacia, основанные на успехах Clio, Captur, Duster и Sandero, позволили Группе компенсировать значительное замедление роста на важных для нее растущих рынках. Благодаря около 1,4 млн автомобилей, проданных по всему миру на конец июня 2014 г., совокупные (ЛА+КТ) продажи группы Renault в 1-ом полугодии 2014 г. выросли на 4,7 % по сравнению с 2013 г.

«В первом полугодии 2014 г. продажи марки Renault в Европе росли благодаря Clio и Captur. Dacia является самой быстрорастущей маркой Региона. Ее успехи позволяют нейтрализовать влияние сокращения важных для нас растущих рынков и сохранить динамику роста Группы», - подчеркивает Жером Столль, член исполнительного комитета, директор по развитию и коммерческий директор Группы.

Источник: CarPark
08.07.2014
#renault#авторинок