Модель, которая лежит на модернизированной «тележке» Mazda Tribute 17-летней давности, наградили целым рядом внешних доработок, а также новым 1,2-литровым турбодвигателем.
Безусловно, в «посвежевшем» авто нельзя узнать Mazda Tribute или Ford Maverick, однако большинство узлов и агрегатов этих машин пока еще присутствуют в конструкции Haima S5.
Обновленная модель получила чуть измененную решетку радиатора, современный трехспицевый руль и новую отделку салона. Кроме уже знакомого 1,6-литрового атмосферного двигателя мощностью 122 силы и турбомотора объемом 1,5 литра, который вырабатывает 154 л.с., в моторную линейку Haima S5 теперь войдет 1,2-литровый 3-цилиндровый агрегат. В качестве трансмиссии будет предлагаться 6-скоростная «механика» или вариатор, а также передний привод.
Рестайлинговая Haima S5 оснащается системой стабилизации, мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем на 8 дюймов, парктроником, камерой заднего вида, кондиционером и панорамным люком с электроприводом.