«Несмотря на существенные препятствия для развития автокомпании на рынках Южной Европы, где рост продаж Audi превысил общее развитие рынка, наш бренд продолжает хорошо развиваться на рынках мира. В результате мы по-прежнему рассчитываем, что сможем добиться намеченной цели - продать 1,4 миллиона автомобилей по итогам текущего года», - передает слова гендиректора Audi Руперта Штадлера РИА «Новости».
По информации источника, наибольший рост продаж пришелся на рынки Северной Кореи и Индии – 50,2% и 42,8% соответственно. Среди самых успешных площадок сбыта автомобилей марки Audi значится и Россия – здесь продажи по итогам первого полугодия выросли на 40,9%.
В странах Европы продажи, наоборот, снизились. В Испании реализация автомобилей марки упала на 9,9%, в Италии – на 18,7%.