Про электрический седан Rolls-Royce можно забыть

Электрический седан Rolls-Royce Phantom не получит продолжения. Концепт-кар 102EX, совершивший мировое турне по автовыставкам в 2011 году, не пойдет в серию.

Согласно заявлениям представителей компании, экспериментальный электрический седан Rolls-Royce не произвел ожидаемого впечатления на потенциальных покупателей. Такой вывод сделан по итогам полугодового турне прототипа Rolls-Royce 102EX по выставкам в тех странах, где марка наиболее популярна. Именно потенциальные покупатели, которых набралось более пятисот, поставили крест на перспективной модели, показав, что новинка пока далека от рыночного успеха. И главенствующей причиной провала проекта является малый запас хода – всего 200 километров. Это перевесило неплохую динамику и главный козырь – абсолютную тишину при поездке на новом седане. Как заявил руководитель марки Торстен Мюллер-Отвос, практически все клиенты компании были недовольны длительностью зарядки седана и сравнительно малым пробегом до разрядки. Тем не менее, в компании полагают, что наработанные в процессе создания электроседана решения будут использованы при постройке гибридных первенцев. По мнению руководства, планируемый гибрид сможет позаимствовать лучшие качества как бензинового, так и электрического автомобилей.

Электрический седан Rolls-Royce 102EX был впервые представлен год назад на Женевском автосалоне. Он оснащен двумя электромоторами, развивающими суммарную тягу в 800 Нм. Электрический Phantom несколько медленнее бензинового собрата: на разгон до 100 км/ч он тратит на полторы секунды больше.

Источник: АвтоЦентр
22.05.2012
#rolls-royce#авторинок#електромобілі