«Мы проверили все цифры, восстановили каждое действие, связанное с «роботом» – результаты говорят о том, что в баке Феттеля должно было быть нужно количество топлива, – заявил Таффен. – Со стороны Renault не было никаких проблем, так что теперь нам нужно узнать, попало ли нужное горючее в автомобиль Себастьяна». Инженер уточнил, что на Гран-при Абу-Даби Red Bull и Renault придерживались стандартной топливной стратегии, а потребление горючего не превышало норму.
Особенности гоночного мотора Renault предусматривают необходимость определенного минимума топлива в баках машины. При недоливе перебой в работе насоса для подачи горючего может привести к поломке двигателя. Когда в третьем сегменте квалификации специалисты Renault Sport обнаружили на телеметрии, что в болиде осталось опасно мало топлива, они незамедлительно потребовали остановить автомобиль. «В тот момент мы подумали, что у Феттеля возникла проблема с топливным насосом», – объяснил Таффен.
Позднее выяснилось, что все детали работали исправно. Гоночный коллектив Red Bull Racing пока не распространил собственную версию происшедшего. Тем не менее, в Renault Sport убеждены, что ситуация с недоливом не повторится в оставшихся гонках чемпионата.