По данным информагентства Reuters, в среднем аналитики ожидали чистую прибыль на уровне 2,17 трлн вон.
Также агентство сообщает, что вышеуказанный финансовый показатель вырос в отчетный период за счет спроса в Китае и Бразилии, компенсировавшего слабость рынков Кореи и США.
Reuters добавляет, что Hyundai испытывает трудности на американском рынке на фоне удешевления продукции японского автопрома в связи со снижением курса иены, а также у себя на родине - из-за роста популярности BMW и Volkswagen.
Отметим, что Hyundai Motor Company - это подразделение Hyundai Kia Automotive Group. Подчеркнем, что Hyundai Motor и Kia совместно занимают пятое место среди мировых автоконцернов по объемам продаж. Так, в 2012 году их совокупный объем продаж увеличился на 8% - до 7,12 млн авто.
Кроме вышесказанного стоит обратить внимание, что по итогам 2012 года звание крупнейшего поставщика авто за собой закрепил автоконцерн Toyota Motor Corp, который реализовал 9,75 млн машин по всему миру.