Установив самодельный аэродинамический обвес, "малышку" покрасили в розовый цвет и обули ее в черные легкосплавные диски.
Внутри - ковшеобразные сиденья, спортивный руль и датчики Pro Sport. Зачем они нужны? Для того, чтобы следить за работой нового мотора. Вместо стандартного 2-цилиндрового моторчика объемом 0,75 литра под капот автомобиля поместили 1,6-литровый четырехцилиндровый инжекторный двигатель мощностью 77 л. с. от ВАЗ 2114. Кроме того двигатель получил новое навесное оборудование и работает теперь он в паре с 4-ступенчатой трансмиссией от ВАЗ 2108, оснащенной короткоходной кулисой.
Надо ли Оке такой тюнинг, вопрос спорный. Но получилось весьма "блондинисто"...