В минувшем сезоне пилоты INDYCAR активно критиковали Барнхарта. В первую очередь, недовольство пилотов вызвала введенная им схема «старта в два ряда», при которой для того, чтобы начать гонку, спортсмены обязаны выстроиться в две линии. Такая система позволяет обострить борьбу, однако в условиях INDYCAR широкие гоночные болиды и передние антикрылья зачастую провоцировали столкновения во время стартов. Новая волна критики обрушилась на Барнхарта после этапа в Нью-Гэмпшире, где американец возобновил гонку несмотря на усилившийся дождь.
Администрация INDYCAR пока не определилась с тем, кто займет освободившееся место. В числе претендентов на должность гоночного директора называют обладателя аналогичного поста в серии ALMS Бо Барфилда, бывшего гонщика Скотта Прюэтта и экс-владельца команды чемпионата CART Стива Хорна.
Перестановки произошли и в коммерческом департаменте гоночной серии: руководитель этого подразделения Терри Ангштадт подал в отставку после пяти лет работы. Американца заменит директор по развитию корпоративного бизнеса INDYCAR Марк Корецкий, присоединившийся к чемпионату в мае этого года. До настоящего момента 35-летний менеджер из Нового Орлеана организовывал все «окологоночные» мероприятия, проводимые под эгидой INDYCAR.