Новый Hyundai Tucson представлен официально

К новому, четвертому поколению Hyundai Tucson ожидания очень высоки. Не только со стороны покупателей (в Украине модель пользуется огромным интересом), но и со стороны производителя: кроссовер Tucson является самым продаваемым Hyundai в мире. С 2004 года было продано больше семи миллионов экземпляров модели. Поэтому новое поколения этого кроссовера как никогда отображает амбиции корейского бренда.

Рекомендуем к просмотру подробный тест-драйв Hyundai Tucson 2021 от команды InfoCar:

Четвертая генерация Tucson выполнена в двух габаритных вариантах. Версия с короткой базой насчитывает 4500 мм общей длины, 2680 мм колесной базы, 1865 мм ширины и 1650 мм высоты. Длиннобазная версия – это 4630 мм, 2755 мм, 1865 мм и 1665 мм соответственно. То есть даже меньшая версия «переросла» предыдущее поколение на 25 мм в длине и на 10 мм в размере колесной базы.

Внешний дизайн модели выполнен в уже знакомой по новой Elantra концепции, которую в Hyundai называют Parametric Dynamics. Светодиодные ДХО вписаны в решетку таким образом, чтобы их не было заметно при выключенном свете. Боковые кузовные панели отличаются максимально острыми штамповками (в одной точке на передних дверях сходятся сразу три плоскости). «Корма» украшена зубьями оптики, объединенной подсвечивающейся полосой во всю ширину багажника. Реализация такого решения вылилась в перенос эмблемы бренда на заднее стекло. Щетку стеклоочистителя спрятали под спойлер.

Внутреннее пространство благодаря архитектуре передней панели разделено на двойной кокпит, так что и водитель, и передний пассажир располагают собственным пространством. Массивный центральный тоннель с двумя уровнями, лишенный рычага КПП (вместо него – кнопочный селектор), только усиливает это разделение пространства. По центру передней панели расположился двухуровневый блок, где сверху – 10.25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, снизу – также сенсорный набор кнопок, отвечающий за управление «климатом». Вместо приборной панели – 10.25-дюймовый настраиваемый дисплей (лишенный козырька). На него выводится также изображение с боковых камер при включении сигнала поворота.

Глобально Tucson будет представлен с очень широкой линейкой силовых установок, среди которых – и бензиновые, и дизельные, и гибридные. Все бензиновые моторы принадлежат семейству Smartstream: 1.6-литровый T-GDi выдает 150 либо 180 сил (причем в обеих версиях может комплектоваться 48-вольтовым «мягким» гибридом), 2.0-литровый имеет отдачу в 156 сил, 2.5-литровый GDi – 190 сил.

Среди дизельных моторов – 1.6-литровый, форсированный до 115 или 136 сил (эта версия также может быть «мягкогибридной»), и 2.0-литровый мотор на 186 л. с. А вот более производительные (по сравнению с автомобилями, оснащенными 48-вольтовым довеском) гибриды – это 230-сильный и подключаемый 265-сильный.

Крутящий момент передается как на переднюю ось, так и на обе оси в полноприводных версиях (с помощью системы HTRAC через муфту). А в случае с более производительными гибридами задние колеса получают дополнительный момент для улучшения управляемости в поворотах (эта система получила название E-Handling).

Наконец, в этом Tucson внедрены последние технологии Hyundai, которые упрощают процесс вождения автомобиля и делают его более безопасным. Среди активных ассистентов SmartSense – адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение для предупреждения столкновений со встречными автомобилями (когда те выезжают на встречную полосу для маневра), система торможения для предупреждения столкновений с автомобилями в слепой зоне и камеры кругового обзора. Все остальные, более привычные помощники, также присутствуют.

Есть и система автоматической парковки автомобиля с управлением на брелоке. Tucson можно открыть с помощью смартфона, оснащенного NFC. А с помощью голоса можно управлять функционалом климата, подогревов, навигации.

В Южной Корее продажи нового Tucson стартуют в этом месяце, базовая версия с 1.6-литровым мотором и 7-ступенчатым «роботом» оценена в 20 650 долларов. На других рынках модель начнет продаваться в первой половине следующего года.

Автор:   Источник: InfoCar.ua
15.09.2020
#hyundai#презентації