Японские инженеры работают над новым поколением Z, и начинают появляться детали о предстоящем спортивном автомобиле.
По данным Autoblog со ссылкой на нескольких дилеров марки, которые видели модель, новинка будет иметь «дизайн в стиле предшественника», который восходит к корням Z. Информация пока ограничена, но уточняется, что модель получит вдохновленную старыми моделями переднюю панель, которая напоминает Nissan 240Z. Кроме того, автомобиль должен получить квадратную решетку и круглые фары. А вот задняя оптика будет напоминать фонари у 300ZX.
В то же время, общая форма и силуэт, как сообщается, останутся схожими с текущей моделью. А вот интерьер будет кардинально переработан и в нем появится современная информационно-развлекательная система. Материалы отделки станут более качественными, однако пока не известно, останутся ли у автомобиля спортивные нотки.
Под капотом мы ожидаем появление битурбированного 3,0-литрового V6. Это не так уж удивительно, поскольку Infiniti уже имеет аналогичный агрегат, который развивает мощность 400 л.с. и крутящий момент в 474 ??Нм. Пару силовой установке составит автоматическая трансмиссия с девятью скоростями, но не исключается и появление механической КПП. Об этом свидетельствует представленный на выставке SEMA в 2018 году концепт Project Clubsport 23. Он имел двухцилиндровый 3,0-литровый двигатель VR30DDTT V6 с турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатой ??механической коробкой передач 370Z Nismo.
Но интереснее всего выглядит версия Nismo, которая, по слухам, может получить мощность около 500 л.с. Конечно, нет ни слова о спецификациях автомобиля, и это число - как и все остальное - должно быть воспринято скептически.