Представлен новый универсал Opel Astra

В июле этого года дебютировало шестое поколение Opel Astra в кузове хетчбэк. Теперь же семейство пополнилось универсалом.

У машин единое лицо с так называемым «визором» и светодиодными фарами Matrix, а вот задняя часть – равно как и габариты – отличаются. Длина, ширина и высота новинки: 4640, 1860 и 1480 мм соответственно. Колесная база составляет 2730 мм. И это заметно больше, чем у хетчбэка (2675 мм). Что до багажника, его объем варьируется от 608 до 1634 литров (у предшественника 540–1630 литров). Гибридная версия чуть менее вместительна: из-за необходимости размещения аккумуляторной батареи сумкам остаются лишь 548 литров в пятиместной конфигурации и 1574 литра – если сложить второй ряд.

На всех модификациях универсала дверь багажного отделения может открываться и закрываться бесконтактно – достаточно провести ногой под бампером. А версиям без гибридного довеска полагается еще и Intelli-Space – регулируемый по высоте уровень пола. Это фирменное ноу-хау также обеспечивает прямой доступ к комплекту для ремонта шин и аптечке непосредственно с заднего ряда сидений.

Салон оснащен полностью цифровым кокпитом Pure Panel с парой 10-дюймовых дисплеев. Однако часть функций все же «повесили» на физические кнопки. В активе машины имеются поддержка Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2.0 и функция распознавания дорожных знаков.

Как и хэтч, Sports Tourer базируется на платформе EMP2, которую делит с Peugeot 308 и 308 SW. Таким образом, технически Astra больше никак не связана с концерном General Motors. С переходом на новую архитектуру выросла и жесткость кузова на кручение.

Отдача негибридных модификаций колеблется от 110 до 130 л.с. В частности, 1,2-литровая бензиновая «турботройка» имеет две степени форсировки – 110 и 130 сил. Полуторалитровый 4-цилиндровый турбодизель выдает 130 «коней». Привод только передний, а стандартную шестиступенчатую механику можно заменить восьмиступенчатым автоматом (недоступен для 110-сильного варианта).

Что до двух гибридов, они появятся на рынке не сразу. Оба сочетают 1,6-литровую бензиновую «турбочетверку» и электродвигатель, который питается от батареи на 12,4 кВтч. Суммарная отдача – 180 и 225 л.с. Запас хода на электричестве пока не раскрыт, но можно говорить примерно о 60 км.

Источник: Motor1.com
01.12.2021
#opel#новинки#авторинок