По информации журнала, новинка получит дизайн экстерьера в ретро-стиле, который будет навеян классическим спорткаром 250 GTO. У модели останется складывающийся жесткий верх, однако подниматься и убираться он станет значительно быстрее, чем у нынешней «Калифорнии».
Оснащаться новый купе-кабриолет, как ожидается, турбированным восьмицилиндровым мотором, дополненным системой рекуперации энергии при торможении (KERS). Мощность силовой установки достигнет 608 лошадиных сил, а время разгона до «сотни» сократится с 3,8 до 3,5 секунды. Максимальная скорость составит 322 километра в час, что на 12 километров в час больше, чем сейчас.
В феврале текущего года компания Ferrari рассекретила обновленную «Калифорнию». Модель получила форсированный с 460 до 490 лошадиных сил 4,3-литровый восьмицилиндровый мотор и опциональный спорт-пакет Handling Speciale, который улучшит управляемость автомобиля. Кроме того, масса спорткара снизилась на 30 килограммов — до 1705 килограммов. Этого инженерам удалось добиться за счет использования более легких алюминиевых деталей подвески.