По предварительным данным, новинка, пока носящая внутрикорпоративное кодовое обозначение M43, будет построена на одной из старых платформ, при этом габаритная длина седана составит около 4,5 метра. Также не исключено, что серийный автомобиль будет называться ID — такое имя ранее носили более доступные версии моделей DS, выпускавшихся в 50-70-х годах прошлого века.
Прежде всего доступный седан Citroen будет предназначен для рынков Бразилии, Индии и Китая, а также некоторых европейских стран. Производство этого автомобиля будет налажено на испанском заводе в городе Виго.
Как сообщалось ранее, версию бюджетного «Ситроена» планируется продавать и под брендом Peugeot. Однако этот автомобиль будет иметь более дешевый интерьер, чем у седана Citroen, с другими материалами отделки и вариантами оформления. Стоить эта машина тоже будет немного дешевле. Кроме того, не исключено, что для доступных «Пежо» производитель возродит бренд Talbot, права на который принадлежат французской компании с 1979 года.