Судя по снимку, в передней панели флагманского «Мерседеса» появятся два больших дисплея: первый для полностью цифровой панели приборов и второй для мультимедийной системы. Причем диагональ последнего, вероятно, будет значительно превышать размер экрана у нынешнего «S-Класса».
Автомобиль также получит новое двухспицевое рулевое колесо и четыре круглых дефлектора системы вентиляции. Судя по всему, эти элементы намекают на дизайн аналогичных элементов классических Mercedes-Benz S-Class в кузовах W128, W108 и W109, а также W111 и W112.
Интерьер прототипа нового S-Class
Интерьер S-Class текущего поколения
Как сообщалось ранее, новый флагманский седан будет построен на модульной платформе, получит усовершенствованную подвеску, более экономичные и экологичные двигатели, девятиступенчатую автоматическую коробку передач, системы «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении, а также полностью новый кузов, в котором для снижения массы будет широко использоваться алюминий.
Mercedes-Benz S-Class будет представлен в нескольких вариантах кузова: седаны со стандартной и удлиненной базой, лимузин Pullman, купе (придет на смену модели CL) и кабриолет с мягкой складывающейся крышей.
Лимузин и двухдверка дебютируют сразу же за седаном – в 2013 году. Открытая версия появится у европейских дилеров годом позже.