«Концерн Volkswagen и принадлежащие ему марки хорошо начали второе полугодие, - отметил Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления концерна Volkswagen и марки Volkswagen - легковые автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг. - Тем не менее, неопределённость продолжает сказываться на экономической ситуации в мировой автомобильной отрасли».
Марка «Volkswagen легковые автомобили» за период с января по июль 2014 г. поставила 3,56 млн автомобилей (2013 г.: 3,43 млн ед.; +3,8%).
Audi за период до июля 2014 г. поставила потребителям по всему миру 1,01 млн автомобилей (2013 г.: 0,91 млн ед.; +11,1%).
Производитель спортивных автомобилей Porsche за период с января по июль 2014 г. В общей сложности передал покупателям 104 900 автомобилей (2013 г.: 95 300 ед.; +10,0%).
Skoda за первые семь месяцев 2014 года поставила 605 300 автомобилей (2013 г.: 534 300 ед.; +13,3%).
SEAT продолжил демонстрировать рост, поставив за период до июля 2014 г. 234 600 автомобилей по всему миру (2013 г.: 212 100 ед.; +10,6%).
Марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» за первые семь месяцев года поставила потребителям 255 200 автомобилей (2013 г.: 265 700 ед.; -3,9%), из которых 191 000 единиц (2013 г.: 180 100 ед.; +6,1%) было передано на европейский рынок.