«На первую гонку в каждой стране приходит много народа. Ко второму Гран-при посещаемость обычно падает, – рассказал генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун. – Волноваться нужно будет в том случае, если ситуация не выправится к нашему третьему приезду в Индию». Позицию британского миллиардера поддержал глава местной автомобильной федерации Вики Чандхок. «Это характерный для Формулы-1 тренд. Стабильные цифры появятся только через год», – отметил Чандхок-старший.
Владелец национальной индийской команды Force India Виджай Маллья объяснил низкую востребованность гонки отсутствием доступных отелей и сложностями с парковкой. «Чтобы попасть на трассу, вам надо довольно далеко уехать от Дели. И если у вас нет пропуска на автодром, то вам придется долго идти ко входу от своей машины, – отметил Маллья. – Вторая проблема – это пробки на подъездных дорогах, а третья – гостиницы. Рядом с трассой построено несколько отелей высочайшего уровня, но посетителям нужны гостиницы среднего ценового диапазона – иначе поездка на Гран-при станет для них слишком дорогой».
По мнению Малльи, популярность национального Гран-при Формулы-1 можно поднять за счет более активного продвижения гонки, а также благодаря проведению в Индии демонстрационных заездов.