Еще месяц назад Porsche показал спорткар 718 Cayman GT4 RS, похваставшись его достижениями на Нюрбургринге, но тогда за кадром остались почти все технические подробности. Теперь же в преддверии полноценной публичной премьеры купе на автосалоне в Лос-Анджелесе производитель заполнил пробелы в наших знаниях о новинке.
Как и предполагалось, самому экстремальному «Кайману» достался четырехлитровый атмосферник от 911 GT3/911 GT3 Cup, способный раскручиваться до 9000 оборотов. В данном случае он дефорсирован до 500 л.с. и 449 Нм, при этом прибавка относительно «обычного» Cayman GT4 составила 80 л.с. и 19 Нм. Сочетается двигатель только с семиступенчатым роботом.
В сравнении с Cayman GT4 без суффикса RS в названии время разгона до 60 миль в час сократилось на полсекунды – до 3,2 секунды, а максимальная скорость выросла с 301 до 315 км/ч. Помимо прибавки мощности, этому способствовала сниженная на 22 кг масса: спорткар получил ряд кузовных панелей из армированного углеволокном пластика, облегченное заднее стекло, тканевые петли вместо дверных ручек.
Фиксированное антикрыло 718 Cayman GT4 RS позаимствовано у гоночного 911 RSR и дорожно-трекового 911 GT3. В сочетании с другими новыми элементами обвеса, аэродинамически оптимизированным днищем и уменьшенным на 30 мм дорожным просветом оно позволяет генерировать на 25% больше прижимной силы, чем у GT4. Подвеска спорткара с перенастроенными амортизаторами и другими пружинами теперь еще в больше степени ориентирована на езду по треку.
За отдельную плату предложат пакет Weissach, включающий углепластиковые детали кузова и титановые оконечники выпускной системы. Кроме того, специально для покупателей новинки в Porsche Design подготовили особый хронограф.
Вместе с гражданским автомобилем, который в США уже оценили в 141 700 долларов, на выставке в Лос-Анджелесе дебютирует гоночный Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport. О нем мы расскажем отдельно.
Ближайший дилерский центр Porsche