Porsche представила гоночный автомобиль 99X Electric, который станет платформой для разработки будущих серийных электромобилей немецкой марки.
Компания Porsche представила гоночный автомобиль 99X Electric, с которым команда немецкой марки выступит в дебютном для себя сезоне чемпионата электрических болидов Formula E. Кроме того, автопроизводитель отметил, что новинка станет «платформой для разработки будущих серийных электрокаров».
В Porsche 99X Electric применили технологии гибридного спортпрототипа 919 Hybrid для чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC). Болид оснастили электромотором мощностью 340 л. с., однако в соответствии с требованиями соревнования его отдача ограничена до 272 сил в стандартном режиме и до 320 сил в краткосрочном режиме Attack. 99X Electric способен набирать первую «сотню» за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составила 280 км в час.
В скором времени болид пройдет серию испытаний, перед тем как начать активную фазу предсезонных тестов, которые состоятся в октябре 2019 г. на гоночном треке в испанской Валенсии. Новый сезон чемпионата Formula E стартует в ноябре.
Что касается серийных электрокаров Porsche, то премьера первого такого автомобиля состоится 4 сентября. Топовую версию модели Taycan оснастят двумя электрическими моторами — по одному на передней и задней оси.
Агрегаты, суммарная отдача которых превысит 600 л. с., будут работать вместе с бортовой 800-вольтовой системой. Электрокар сможет ускоряться с места до 100 км/ч за 3,5 сек., а ускорение с нуля до 200 км/ч займет менее 10 секунд. Запаса аккумуляторов хватит примерно на 500 километров пути без подзарядки.