Компания Porsche начала на своем тестовом полигоне в немецком Вайсахе испытания инновационного круиз-контроля InnoDirve. Он автоматически выбирает оптимальную скорость при прохождении поворотов – водитель, сняв ногу с педали акселератора, контролирует только рулевое управление. Издание Car and Driver, протестировавшее систему, назвало ее «самым зрелищным круиз-контролем».
InnoDrive определяет оптимальную скорость на основании GPS-данных об уклоне перед входом в поворот и радиуса самого поворота. Боковая перегрузка в повороте составит от 0,5 до 0,7 g – в зависимости от того, какой один из трех режимов работы системы выберет водитель.
В Porsche рассчитывают, что InnoDrive позволит не только быстро проходить повороты, сократив время в пути на два процента, но и понизит расход топлива на десять процентов. Расход должен снизиться благодаря тому, что система, в отличие от водителя, будет куда точнее и плавнее тормозить перед входом в поворот, что позволит машине входить и выходить из поворота на оптимальной скорости – без влияющего на потребление топлива чрезмерного ускорения.
На серийных автомобилях Porsche система InnoDrive появится до 2020 года.