Новая заднеприводная платформа предназначена для автомобилей с передним расположением двигателя. Как заявили представители «Фольксвагена», работы по созданию этого шасси возглавляют инженеры «Порше», которым за счет широкого использования алюминия и высокопрочной стали в конструкции удалось сделать его почти на 200 килограммов легче платформы нынешней «Панамеры». Также не исключено, что в будущем для дальнейшего снижения массы для шасси будет использоваться карбон.
Кроме того, компания Porsche намерена разработать платформу для машин со среднемоторной компоновкой, которая будет использоваться для новой модели марки, конкурирующей с Ferrari 458 Italia, а также для следующих поколения Audi R8 и Lamborghini Gallardo.
Ранее VW также представил переднеприводную модульную платформу, которая дебютирует на Audi A3 нового поколения, а затем появится на «седьмом» Golf и еще 60 моделях концерна.