Разговоры о том, что Porsche превратит младшее семейство спорткаров в электромобили, ходят не один год. Собственно, еще в 2017-м производитель демонстрировал Cayman e-volution, но то был лишь прототип, на котором обкатывали технологии, в частности – 800-вольтовую архитектуру, для «Тайкана». Теперь же речь зашла о будущем серийных моделей.
Издание Car and Driver со ссылкой на «источники внутри компании и за ее пределами» утверждает, что батарейные Porsche 718 поступят в продажу в 2024 году. Как и прежде, линейка будет включать купе и родстер, при этом помимо заднеприводных модификаций, планируются полноприводные – с дополнительным электромотором на передней оси. Внутренней конкуренции с Porsche 911 немцы не опасаются: старший спорткар якобы не лишится ДВС как минимум до конца десятилетия, может быть даже не станет гибридом.
Дизайн новых Porsche 718 Cayman и Boxster выполнят в стиле представленного в этом месяце концепта Mission R, хотя все гоночные «излишества» с дорожных машин, конечно, уберут. В целом очертания останутся примерно такими же, как сейчас, но лицевую часть переработают в духе Taycan.
Технической же основой электрических спорткаров послужит укороченная версия платформы PPE, которую Porsche сейчас разрабатывает совместно с Audi сразу для нескольких семейств моделей с разными типами кузова. Использование этой архитектуры позволит удержать массу двухдверок на уровне 1655 кг. Для сравнения, даже самый легкий «Тайкан» имеет снаряженную массу свыше 2,1 тонны. В вопросе запаса хода новых Cayman и Boxster производитель ориентируется на минимальный показатель в 250 миль (около 400 км). Как и в случае с другими моделями, Porsche не рвется за рекордной дальностью пробега, предпочитая делать ставку на повышение эффективности зарядки.