Согласно полученным данным, 36 процентов молодых водителей пользуются интернетом за рулем для просмотра сообщений в социальных сетях, 30 процентов – для обновления своих страниц в соцсетях, 43 процента – для проверки электронной почты. В 2009 году эти показатели составляли 21, 20 и 32 процента соответственно. Такой рост специалисты объяснили увеличением количества мобильных гаджетов, оснащенных доступом в интернет. Например, продажи только iPhone в прошлом году по сравнению с показателями 2010-го выросли на 81 процент – до 72 миллионов штук.
Вне зависимости от возрастной категории мобильным интернетом за рулем пользуется 21 процент автомобилистов. Из них 15 процентов ради сообщений в соцсетях, 13 процентов ради обновления персональных страниц.
Около 72 процентов опрошенных выступили за ужесточение наказания за использование мобильного телефона за рулем. При этом две трети водителей заявили, что действующие законодательство США почти не может повлиять на использование смартфонов во время вождения. Также 45 процентов опрошенных поддержали разработку устройства, которое могло бы заблокировать водителям отправку сообщений и выход в интернет.