Компания Ford собирается интегрировать новую систему полного привода, использованную на 320-сильном «заряженном» хэтчбеке Focus RS последнего поколения, в другие свои модели. Об этом со ссылкой на технического руководителя проекта Focus RS Тайрона Джонсона сообщает издание Autocar.
«Мы потратили много сил для того, чтобы запустить эту систему в производство. Поэтому будет справедливо предположить, что мы захотим найти применение этой технологии в будущем», – заявил Джонсон.
На хот-хэтче Ford Focus RS на задней оси используется не дифференциал, а угловой редуктор и две многодисковые электронноуправляемые муфты. Они отвечают за передачу тяги на каждое из задних колес. Электроника системы следит за дорожными условиями до ста раз в секунду и перераспределяет тягу как между осями, так и между задними колесами. На корму может быть передано до 70 процентов крутящего момента, а на каждое колесо – сто процентов доступной тяги.
Ранее предполагалось, что следующей RS-модификацией «Форда» может стать Fiesta. В случае запуска в серию модель получит 1,6-литровый турбированный мотор мощностью 230 лошадиных сил. Однако появление на таком хот-хэтче системы полного привода все же маловероятно. Как предполагает Autocar, в противном случае это привело бы к чрезмерному удорожанию и увеличению массы машины.