«Я предлагаю деньги, но никто не хочет заключать контракт – я этого не понимаю, – заявил Трэйси. – Да, собранного не хватает на весь сезон, но два миллиона долларов нельзя назвать незначительной суммой. Многие гонщики сейчас ищут себе место в INDYCAR, и я не думаю, что хотя бы кто-нибудь из них располагает сопоставимым бюджетом. Руководители команд говорят, что им нужно шесть с половиной миллионов, но позвольте: никакой пилот не может предоставить такие деньги. Боссы заявляют: «Помоги нам достать эту сумму». Подразумевается, что обслуживание одной машины на протяжении всего сезона обойдется в шесть с половиной миллионов, но они вообще осознают, где их можно взять?»
«Мы несколько раз встречались с Бобби Рэйхолом (шефом команды Rahal Letterman Lanigan Racing – примечание «Мотора»), – продолжил чемпион 2003 года. – Он даже провел переговоры с моим спонсором, но в итоге так и не сделал предложения. Ситуацию осложняет то, что сейчас никто не понимает, во сколько обойдется обслуживание новых болидов. Ни один человек не смог назвать мне точную сумму, в которую уложатся расходы 2012 года. А самое нелепое, что в итоге гонщики платят командам за то, что развивают и настраивают их машины. Получается, что пилот должен заслужить честь внести деньги за то, чтобы все их дерьмо заработало».
Бобби Рэйхол подтвердил факт переговоров, уточнив, что подождет с выбором пилотов до следующего года. «Это может звучать эгоистично, но у нас хорошая команда, – отметил американец. – Поддержка Honda дает гарантию на определенный уровень результатов, так что мы не хотим принимать скоропалительных решений. Нам нужен пилот, конкурентоспособный в финансовом отношении – пока мы не нашли такого».
«Как всегда, все места заполнятся в последний месяц перед началом нового сезона, – заключил Трэйси. – Меня это не беспокоит – так ведут дела большинство команд INDYCAR». Ранее Пол Трэйси пообещал покинуть гонки с открытыми колесами в том случае, если ему не удастся попасть в успешную команду.