АвтоВАЗ неоднократно показывал, что может выпускать электромобили на базе моделей LADA. Однако из-за очень маленького спроса на «зеленые» авто, производитель временно приостановил проекты по созданию электрокаров.
Напомним, первым серийным российским электрокаром стала EL Lada, которую построили на базе Lada Kalina в 2011 году. Этот автомобиль выпускали небольшими тиражами по 50–100 единиц. Продолжением развития в этой области стала новая модель Lada Vesta EV, которые АвтоВАЗ производил исключительно под заказ. На сегодняшний день проект Lada Vesta EV уже закрыт.
Дизайнер Иван Десятниченко представил, каким мог бы получится электрокар Lada Vesta FL. Напомним, Lada Vesta EV приводилась в движение электродвигателем мощностью 82 л.с (60 кВт). С таким мотором седан мог разгоняться с места до 100 км/ч всего за 15,5 cекунды, а максимальная скорость ограничивалась отметкой 150 км/ч.
Lada Vesta FL, фото: Авто mail.ru
Чтобы зарядить литий-ионные аккумуляторы, которые располагались под капотом и под задним сиденьем, требуется 9 часов (от сети напряжением 380 — 1,3 часа). Запас хода на одной зарядке составляет 150 километров.
Lada Vesta FL, фото: Авто mail.ru
Накануне портал Авто mail.ru представил свои рендеры возможной Vesta EV.