«Охрана отмена»: платных дорог не будет

Концессионер будет зарабатывать на других услугах.

Механизм государственно-частного партнерства (ГЧП) в дорожном секторе Украины на нынешнем этапе не будет предусматривать появления платных автомагистралей.

Такое разъяснение предоставили в Государственном агентстве автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") в ответ на публикацию новости о том, что в Украине могут появиться первые шесть платных дорог.

В дорожном ведомстве сообщили, что вместо взымания платы за презд предложена другая модель ГЧП - частный инвестор возьмет на себя обязательства обновлять и развивать существующую дорогу. При этом из Дорожного фонда будут выделяться средства на поддержку инвестора - при условии соблюдения им всех обязательств по качеству содержания дороги. Это позволит привлечь крупных частных инвесторов на дорожный рынок Украины.

На уточняющий вопрос ЦТС, на чем же будет зарабатывать концессионер, в "Укравтодоре" ответили, что инвестор будет зарабатывать на придорожной инфраструктуре. Под такой инфраструктурой подразумеваются заправочные станции, заведения общепита, рекламные площади, аренда.

Как сообщалось ранее, презентация первой программы государственно-частного партнерства в секторе автомобильных дорог Украины состоится 29 октября.

Первыми дорогами в рамках программы ГЧП станут:

Источник: ЦТС
23.10.2020
#дороги