Платформа ZeroLabs Classic Electric продлит жизнь классике

Американская компания ZeroLabs, представив прошлой весной рестомод Bronco на электрической тяге, упомянула, что намерена превращать в электрокары и некоторые другие классические внедорожники. Теперь калифорнийцы рассказали об универсальной платформе Classic Electric Platform, разработанной специально под такие проекты и даже под конверсию спорткаров и маслкаров до 1975 года выпуска.

По замыслу авторов, кузов классической модели снимается с рамы и устанавливается на полностью новую «тележку». Так автомобиль с неувядающим обликом может прослужить «ещё десятилетия в новую эпоху».

В первом эксперименте фирмы применялся один электромотор (374 л.с., 240 Нм), полный привод типа Part-time с «механикой» и батарея на 70 кВтч. Здесь ещё не было специализированной платформы.

Новый «скейтборд» якобы упрощает подобные переделки. Его можно приспосабливать к нужным размерам (колёсной базе), ставить разные батареи и впоследствии проводить их апгрейд. И на саму конверсию по новой схеме нужен всего один месяц работ. Платформа предполагает выбор между одним задним электромотором на 300 л.с. (330 Нм) и двумя двигателями (один спереди, один сзади), с общей отдачей в 600 сил.

Помимо старых Bronco, платформа ZeroLabs может быть адаптирована к американской внедорожной модели International Harvester Scout, классическим Ленд Круизерам шестидесятых, Лендроверам серий II и III, в перспективе - и к пикапам Ford F-100 и F-150.

Платформа Classic Electric оснащена независимыми подвесками спереди и сзади, в виде опции они могут быть пневматическими. За доплату техники поставят тормозную систему Brembo.

Разработчики предусмотрели пока два варианта тяговой батареи, с рабочим напряжением 400 В и ёмкостью 85 или 100 кВтч. Начальная даст 321 км пробега на одной зарядке. Старшая версия должна обеспечить электрокару запас хода в 378 км. Предусмотрена скоростная зарядка от колонки постоянного тока с разъёмом стандарта CCS. Калифорнийцы предлагают размещать заказы, а доступна эта платформа будет с осени 2021 года. По всей видимости, ZeroLabs сможет как выполнять конверсию выбранных клиентами машин самостоятельно, так и поддерживать сторонние проекты на этой универсальной «тележке». Прайс-лист не оглашён, цену назовут по запросу.

Источник: ДРАЙВ
08.12.2020
#електромобілі#ретро#технології