В феврале с критикой шин Pirelli выступил действующий вице-чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо. Он заявил, что для понимания работы машины у команд есть всего один круг, после чего покрышки начинают серьезно деградировать. Испанец отметил, что темп после одного круга падает на четыре-шесть секунд.
«Мы были вынуждены требовать от наших пилотов проходить быстрые связки медленнее, чем они могли бы. Это связано с тем, что в быстрых поворотах очень велика нагрузка на шины. Естественно, у нас состоялся серьезный разговор с представителями Pirelli. Я думаю, что они поняли сложившуюся ситуацию и пообещали, что новые покрышки появятся уже в Бахрейне», – заявил Марко.
Аналогичного мнения придерживается и глава автоспортивного подразделения концерна Daimler Тото Вольфф. По его информации, смена покрышек также произойдет в Бахрейне.
Глава спортивного подразделения Pirelli – Пол Хэмбри – эти данные подтверждать не стал. Он отметил, что модернизация составов может произойти на раньше середины сезона. При этом для внесения изменений в покрышки поставщику потребуется получить запросы от всех команд.
Ранее представители Red Bull и Mercedes потребовали от Pirelli вернуть шины прошлогоднего образца.
В январе в Pirelli заявили, что шины для сезона 2013 года позволяют проходить пилотам круг в среднем на 0,5 секунды быстрее. Этого удалось достичь, в частности, за счет того, что все типы стали мягче – нынешний жесткий соответствует прошлогоднему среднему.