Представители Pirelli объяснили, что во время аварии на машине Росберга был установлен комплект экспериментальной резины, которая никогда прежде не использовалась на гоночных трассах. Эти покрышки проверяли только в лаборатории. Поставщик резины для Формулы-1 заверил участников в том, что навсегда откажется от этого состава. В Pirelli также пообещали, что проведут расследование произошедшего. Результаты расследования будут направлены всем командам, а также в Международную автомобильную федерацию (FIA).
Компания указала, что привезла на тесты несколько комплектов резины абсолютно новых составов, причем эти покрышки также обладали экспериментальной конструкцией (судя по всему, шинники имели в виду компоновку каркаса и внутренних слоев). Как проявили себя эти комплекты, не уточняется. Будут ли какие-либо модели инновационных покрышек использоваться в дальнейшем, неизвестно.
В 2014 году Pirelli предоставит участникам Формулы-1 более тяжелые и износоустойчивые шины. Ожидается, что это снизит количество пит-стопов, проводимых в течение гонки. В данный момент поставщик не уверен, что различным командам подойдут все разработанные составы. Ради оптимизации поведения покрышек Pirelli даже предложила конюшням ставить на передние и задние колеса шины разных типов.