Гран-при Канады пройдет в Монреале с 7 по 9 июня.
«Начиная с Канады будут внесены изменения, чтобы вернуться к двум-трем пит-стопам. Изменения конструкции будут сочетать в себе элементы от шины 2012 и 2013 годов. Новшества будут введены в интересах спорта», – написал Хэмбри.
Также руководство Pirelli в течение нынешней недели проведет совещание в штаб-квартире в Милане, где будет обсуждаться вопрос необходимости дополнительных изменений шин, сообщает Autosport.
«Вероятно, мы недооценили возможности новых машин. Мы не можем проводить тесты на нынешних болидах. Все что у нас есть – машина Renault 2010 года, которая в среднем на четыре-пять секунд медленнее на круге по сравнению с теми временами, которые демонстрируют текущие болиды в воскресенье. Из-за совокупности этих факторов сложилась такая ситуация. Мы не хотим вносить очень серьезные изменения, но и не хотим навредить командам, которые делали шасси с упором на экономию шин. Таким образом, мы должны что-то сделать, чтобы исправить ситуацию», – заявил изданию Хэмбри.
Помимо изменений, направленных на сокращение количества пит-стопов, в Pirelli намерены устранить дефект покрышек, при котором верхняя часть шины расслаивается, тогда как сама покрышка не получала проколов. Подобные проблемы возникли у Льюиса Хэмилтона в Бахрейне и у Пола ди Ресты в Испании.
Ранее Хэмбри выступил с ответом критикам нынешних покрышек Pirelli для Формулы-1. Он, в частности, отметил, что компания делает то, о чем ее попросили, а гонки с меньшим количеством пит-стопов могут стать скучными. Британец добавил, что, по его мнению, изменения конструкции покрышек и составов резины будут на руку только одной команде – Red Bull. При этом на повышенный износ жаловались также представители Mercedes, McLaren и Ferrari.