О намерении изменить конструкцию покрышек Pirelli заявила после Гран-при Испании. Предполагалось, что новые шины должны были использоваться на этапе в Канаде, но команды Lotus, Ferrari и Force India заблокировали изменения. Тем не менее, как утверждает Marca, Pirelli все-таки привезла на гонку в Сильверстоун новые комплекты.
Журналисты издания обращают внимание на то, что расстановка сил между командами в пелотоне претерпела значительные изменения. Ferrari и Lotus показали непривычно низкие результаты, в то время как Toro Rosso, напротив, удалось добиться прогресса. Так, пилот дочерней команды Red Bull Дэниэл Риккардо показал шестое время в квалификации – этот результат стал для него лучшим результатом в сезоне. Лидер Ferrari Фернандо Алонсо провел худшую квалификацию в чемпионате, показав лишь десятое время.
В ходе гонки на пяти автомобилях взорвались покрышки, из-за чего дирекция Гран-при едва не остановила заезд.
Глава Pirelli Пол Хембри попытался скрыть действия компании, за 15 минут до старта гонки отметив в интервью газете, что «шины ничем не отличаются от тех, что использовались в Барселоне». Тем не менее, после гонки представители Sauber и McLaren отправились на трассу, чтобы собрать обломки от своих автомобилей и обнаружили фрагменты шин с элементами кевлара.
Marca приводит цитату из заявления Pirelli после гонки, в котором говорится: «Мы можем исключить вероятность того, что причиной сегодняшних проблем стал новый технологический процесс производства шин, внедренный нами перед этой гонкой». Журналисты задаются вопросом: «За полчаса до начала гонки никаких изменений не было. Четыре часа спустя вдруг появились».
В воскресенье после гонки представители Pirelli были вызваны на встречу с президентом FIA Жаном Тодтом и техническом делегатом Чарли Уайтингом. В среду состоится еще одном совещание с участием руководителей команд чемпионата, на которое также приглашен Хембри.