Первый номер заводского коллектива Ford Яри-Матти Латвала потерял полторы минуты на пятом спецучастке из-за неисправности подвески. На парк-сервисе «Фиесту» финна починили, и Латвала вернулся в гонку, однако на 22-м «допе» Яри-Матти попал в аварию и несколько раз перевернулся. В результате, каркас безопасности на его «Форде» не выдержал и погнулся – по правилам, в таком случае экипаж не может продолжать заезд. До своего схода Латвала занимал третью строчку.
В отсутствие напарника «бронзу» Ралли Мексики получил чемпион мира 2003 года Петтер Сольберг, ставший лучшим представителем марки Ford. Норвежец уступил победителю гонки более двух минут из-за регулярных проколов покрышек. Соотечественник Сольберга Мадс Остберг финишировал четвертым, а первую пятерку замкнул эстонец Отт Танак из команды M-Sport Ford.
Результаты Ралли Мексики WRC
Место | Гонщик | Автомобиль | Время |
---|---|---|---|
1. | Себастьен Леб | Citroen DS3 WRC | 4:15.32,7 |
2. | Микко Хирвонен | Citroen DS3 WRC | +42,4 |
3. | Петтер Сольберг | Ford Fiesta RS WRC | +2.11,4 |
4. | Мадс Остберг | Ford Fiesta RS WRC | +4.51,5 |
5. | Отт Танак | Ford Fiesta RS WRC | +5.02,6 |
6. | Нассер Аль-Аттия | Citroen DS3 WRC | +6.41,4 |
7. | Арминдо Араужо | MINI John Cooper Works WRC | +12.46,9 |
8. | Себастьен Ожье | Skoda Fabia S2000 | +14.57,8 |
9. | Кен Блок | Ford Fiesta RS WRC | +22.26,8 |
10. | Рикардо Тривиньо | Ford Fiesta RS WRC | +23.30,7 |
Экс-победитель «Дакара» Нассер Аль-Аттия проиграл Лебу 6 минут 40 секунд, однако многочисленные сходы конкурентов позволили катарцу разместиться на шестой строчке. Седьмая позиция досталась португальцу Арминдо Араужо, пилотировавшему MINI, а на восьмой позиции приехал Себастьен Ожье за рулем Skoda Fabia категории S2000. Кен Блок занял девятое место. Партнер американца Крис Аткинсон, вернувшийся в WRC на Ралли Мексики, долгое время шел в очковой зоне, а в первый день гонки даже выиграл спецучасток, однако после финиша 16-го «допа» не вписался в поворот и оторвал левое переднее колесо. Этот вылет вынудил австралийца прекратить борьбу.
Евгений Новиков впервые в этом сезоне не доехал до финиша: он сошел за два допа до конца гонки.
Россиянин Евгений Новиков занимал седьмую позицию, пока не угодил в аварию на финальном спецучастке второго дня. За ночь механики M-Sport Ford смогли восстановить «Фиесту» россиянина, позволив москвичу продолжить Ралли Мексики. Тем не менее, на 22-м «допе» Новиков вылетел еще раз – на сей раз возобновить гонку пилоту не удалось. В общем зачете российский гонщик остался на шестой строчке.
Победа в Мексике позволила Лебу упрочить лидерство в чемпионате мира: теперь Себастьен выигрывает у Хирвонена 16 очков. На третьем месте удерживается Петтер Сольберг – норвежец уступает Микко три балла. Результативный финиш на четвертом месте позволил Мадсу Остбергу стать четвертым и в генеральной классификации, отодвинув сошедшего Яри-Матти Латвалу на пятую позицию. В командном зачете преимущество нарастил Citroen: французский коллектив на 38 очков опережает Ford.
Положение в общем зачете WRC после трех этапов
Место | Гонщик | Команда | Очки |
---|---|---|---|
1. | Себастьен Леб | Citroen Total | 66 |
2. | Микко Хирвонен | Citroen Total | 50 |
3. | Петтер Сольберг | Ford WRT | 47 |
4. | Мадс Остберг | Adapta WRT | 28 |
5. | Яри-Матти Латвала | Ford WRT | 26 |
6. | Евгений Новиков | M-Sport Ford | 21 |
Положение в командном зачете WRC после Ралли Мексики
Место | Команда | Очки | |
---|---|---|---|
1. | Citroen Total | 108 | |
2. | Ford WRT | 70 | |
3. | M-Sport Ford | 40 |