«Вы раз за разом видите серьезные аварии и каждый раз думаете: «Этим парням повезло». Рано или поздно везение закончится, – считает Лоу. – Несомненно, болиды Формулы-1 – это автомобили с открытым кокпитом, и мы должны защищать эту парадигму, но в то же время мы обязаны изыскать способ сберечь пилотов. Мы уже провели несколько испытаний новой системы и поняли параметры, в которых она нуждается в улучшении. В частности, сейчас мы работаем над ее влияниям на обзор пилота. Конечно же, гонщик всегда хочет видеть перед собой пустое пространство, но вы же можете привыкнуть к центральной стойке, когда ведете микроавтобус? Думаю, и здесь пилоты смогут адаптироваться».
Дискуссии о необходимости защитить головы гонщиков Формулы-1 возобновились после массовой аварии на первом круге Гран-при Бельгии. В ходе этого инцидента болид Романа Грожана пролетел над машиной Фернандо Алонсо, едва не задев последнего. Ни один из участников столкновения не пострадал, однако в первые мгновения после аварии Алонсо почувствовал боль в спине. «Поначалу из-за боли я остался в машине, но потом увидел языки пламени и быстро выпрыгнул из кокпита, – рассказал испанский пилот Ferrari. – Мне повезло, ведь пролетавшая машина могла задеть мои руки или даже голову. В итоге она просто срезала всю верхнюю часть болида».