Испытание проходило в железнодорожном депо в Австралии. В качестве "прицепа" выступал паровой локомотив R711, построенный Северной Британской Компанией и введенный в эксплуатацию в 1951 году. Пикап Ford, который сумел протащить локомотив, оснащен пятицилиндровым двигателем объемом 3,2 литра, мощностью 200 лошадиных сил и с максимальным крутящим моментом 470 Нм. При этом масса автомобиля составляет три тонны.
В 2006 году похожий эксперимент провела компания Volkswagen, прицепившая к внедорожнику VW Touareg 200-тонный самолет Boeing 747. Машина была оснащена серийным дизельным мотором V10 и слегка модифицированной коробкой передач, которая позволяла "Туарегу" тронуться с места с многотонным прицепом. Кроме того, автомобиль снарядили 4,3-тонным грузом для того, чтобы улучшить сцепление колес внедорожника с асфальтом.
Тогда Touareg сумел не только сдвинуть тяжелый летательный аппарат с места, но и провезти его по взлетно-посадочной полосе аэродрома на 150 метров, а затем полностью остановиться.