Участник форума Maverick Truck Club, посвященного одноименному пикапу Ford, продемонстрировал насколько экономичным может быть грузовичок со стандартной гибридной силовой установкой. Без дозаправки пользователь Mavforever проехал почти 960 километров, и по бортовому компьютеру в баке оставалось топлива ещё на 40. Средний расход получился в районе 44,1 мили на галлон, то есть 5,3 литра на 100 километров, как у дизельного BMW X3 20d.
В Соединенных Штатах новый Ford Maverick позиционируется как единственный пикап с гибридной силовой установкой «в базе». Грузовичку достались «атмосферник» 2.5, работающий по экономичному циклу Аткинсона, планетарная бесступенчатая трансмиссия PowerSplit с двумя электромоторами (тяговым и мотором-генератором для подзарядки аккумулятора и рекуперации), в также батарея емкостью 1,1 киловатт-часа. В сумме ДВС и электромотор выдают 194 лошадиные силы, но величину момента Ford указывает только для двигателя - 210 Нм.
Гибридные «Маверики» идут исключительно с передним приводом - отсюда и низкий расход. Во время июньской презентации Ford говорил о 5,88 литра на сто километров, но позднее Американское агентство по охране окружающей среды внесло уточнение: 5,6 литра в смешанном цикле. Впрочем, одному из владельцев удалось перебить даже этот показатель и добиться расхода 5,3 литра. Без дозаправки машина проехала почти 960 километров, и в баке оставалось топлива ещё на 40. При этом пробег на одном электричестве составил внушительные 434 километра.
Между тем британский блогер Joe Achilles проехал без дозаправки 1450 километров. И проделал он это за рулём BMW 730Ld с рядной дизельной «шестёркой» 3.0 (265 сил и 620 Нм крутящего момента) и восьмидиапазонным автоматом ZF, которая «по паспорту» потребляет 5,3-5,8 литра на 100 километров (в комбинированном режиме по циклу WLTP). Средняя скорость на маршруте составила 100,9 километра в час, а расход - 4,5 литра.