Росту продаж способствовал активный спрос на автомобили в Китае, который теперь является крупнейшим рынком сбыта для Peugeot. Вместе с тем общемировой показатель остается на 18% ниже рекорда продаж, установленного в 2010 году.
Продажи PSA Peugeot Citroen в Китае подскочили на 31,9%, до 734 тыс. автомобилей, в том числе бренда Peugeot – на 43,1%. За год в Китае было открыто около сотни новых дилерских учреждений, работающих с PSA Peugeot Citroen.
Особым спросом в прошлом году пользовались кроссоверы Peugeot 2008 и 3008, а также 308-я модель.
Как ожидают аналитики, Peugeot получила в 2014 году первую прибыль за три года.
Автопроизводитель пытается сократить затраты путем реструктуризации российского и латиноамериканского подразделений, продаже бизнеса по выпуску скутеров и переноса штаб-квартиры из центра Парижа в менее дорогой район.
Peugeot остается вторым по величине производителем автомобилей в Европе после Volkswgen, в европейских странах в 2014 году было продано около 60% продукции компании: объемы реализации увеличились на 8,1%, до 1,76 млн машин.
В целом по миру рост продаж бренда Peugeot составил в 2014 году 6,2%, Citroen – 7,2%.