«Петтер остается очень быстрым гонщиком, способным выигрывать чемпионаты, – заявил неназванный источник в команде. – Будет здорово вновь увидеть его за рулем Ford». Сольберг начинал карьеру в чемпионате мира в качестве пилота Ford M-Sport, но в середине 2000 года норвежец перешел в Subaru. После сворачивания программы японского производителя в WRC спортсмен организовал собственную команду, за которую и выступал последние три года.
В интервью MaxRally Петтер Сольберг объявил, что покинет мировое раллийное первенство, если не договорится с Ford. «Вот и все: Ford остался моим единственным вариантом, – объяснил пилот. – Чтобы ни случилось, я больше не выйду на старт за рулем Citroen. Кто знает, возможно, я уже провел свое последнее ралли. Я больше не могу участвовать в WRC как частник – либо я окажусь в заводской команде, либо перейду в другие соревнования. Ле-Ман – интересный вариант, но все же мне бы хотелось остаться в ралли».
«Думаю, мы с Яри-Матти Латвалой могли бы образовать довольно сильный дуэт, – добавил Сольберг. – У меня нет никаких сомнений в том, что он может стать чемпионом мира – а я помогу команде всем, на что способен». Чемпион мира 2003 года также опроверг появившуюся ранее информацию о возможном объединении со своим старшим братом Хеннингом Сольбергом.
Ford M-Sport выпустит официальный пресс-релиз в понедельник, 19 декабря. Скорее всего, в этом коммюнике команда укажет, кто станет ее пилотами в 2012 году. В настоящий момент действующий контракт с Ford M-Sport есть только у Яри-Матти Латвалы.